Топ-100 Хороший дизайнер, плохой дизайнер | UXLab
7 основных правил проектирования кнопок
16.05.2018

Хороший дизайнер, плохой дизайнер

Если вы возглавляете команду и до сих пор не читали книгу Бена Горовица Хороший/плохой продакт-менеджер, то я настоятельно призываю вас нажать на ссылку выше и прочитать ее прямо сейчас. Она была написана двадцать лет назад, но каждое слово не потеряло своей актуальности и сегодня.

Вдохновившись книгой Бена, я долго размышлял над тем, что отличает хороших дизайнеров от плохих.

Ниже мои мысли на этот счет с иллюстрациями.

Сочувствие пользователям

Хорошему дизайнеру важны проблемы пользователей. Плохому дизайнеру важны собственные решения.

Сочувствие пользователям - 1Сочувствие пользователям - 2

Задавайте вопросы

Хороший дизайнер задает вопросы, чтобы выявить проблему. Плохой дизайнер боится узнать «Почему?».

Задавайте вопросы - 1Задавайте вопросы - 2

Придумывайте идеи

Хороший дизайнер предлагает несколько дизайнерских решений. Плохой дизайнер выбирает первый, найденный им вариант.

Придумывайте идеи - 1Придумывайте идеи - 2

Точка фокуса

Хороший дизайнер фокусируется на создании наиболее практичных проектов. Плохой дизайнер сосредоточен на использовании новейших инструментов.

Точка фокуса - 1Точка фокуса - 2

Поиск обратной связи

Хороший дизайнер ищет критику. Плохой дизайнер бежит от нее.

Поиск обратной связи - 1Поиск обратной связи - 2

Планирование

Хороший дизайнер считает, что «неспособность планировать ведет к провалу». Плохой дизайнер верит в игру угадывания.

Планирование -1 Планирование -2

Процесс разработки

Хороший дизайнер дисциплинирован. Плохой дизайнер работает, когда «он в настроении».

Процесс разработки - 1Процесс разработки - 2

Ответственность

Хороший дизайнер считает, что работа не закончена, пока дизайн не подтвержден данными пользовательской аналитики. Плохой дизайнер считает, что работа закончена в тот момент, когда он представил проект команде разработчиков.

Ответственность - 1Ответственность - 2

Об ошибках

Хороший дизайнер импровизирует и учится на неудачах. Плохой дизайнер не верит в неудачи.

Об ошибках - 1Об ошибках - 2

Честность

Хороший дизайнер честно признается, что послужило вдохновением для его дизайна. Плохой дизайнер приписывает все заслуги себе.

Честность - 1Честность - 2

Понравилась статья? Ставьте лайк!

Эта публикация — часть серии статей о дизайне, в которой я делюсь знаниями, полученными при работе с командой дизайнеров в Quovantis по созданию пользовательского опыта для инновационных стартапов.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Бесплатный звонок

 

Вы можете оставить номер и мы сами вам перезвоним 

Представьтесь, пожалуйста:

Введите ваш номер

 

×
Заказать юзабилити-аудит

 

Для заказа аудита заполните, пожалуйста, форму, либо свяжитесь с нами по телефону: +375 29 378 16 13

Представьтесь, пожалуйста:

Как с вами связаться? Например, телефон, e-mail или скайп
Расскажите немного о вашем проекте:(необязательно)

 

×
Заказать веб аналитику

 

Для заказа веб аналитики заполните, пожалуйста, форму, либо свяжитесь с нами по телефону: +375 29 378 16 13

Представьтесь, пожалуйста:

Как с вами связаться? Например, телефон, e-mail или скайп
Расскажите немного о вашем проекте:(необязательно)

 

×
Заказать проектирование

 

Для заказа проектирования заполните, пожалуйста, форму, либо свяжитесь с нами по телефону: +375 29 378 16 13

Представьтесь, пожалуйста:

Как с вами связаться? Например, телефон, e-mail или скайп
Расскажите немного о вашем проекте:(необязательно)

 

×
С нами очень просто связаться

 

Вы можете оставить свои контакты и мы сами вам перезвоним 

Представьтесь, пожалуйста:

Введите ваш номер

Или адрес электронной почты, если вам удобнее общаться через нее

 

×