Топ-100 Как понять, что вам нужен юзабилити аудит — UXLab

Как понять, что вам нужен юзабилити аудит

Вам нужно заказать юзабилити-анализ, если вы заметили:

  • высокий показатель отказов;
  • невысокую глубину просмотра на сайте;
  • низкие показатели конверсии: есть трафик и нет покупок;
  • сложную и непонятную структуру сайта, которую вы не можете исправить самостоятельно;
  • частые жалобы от посетителей и потенциальных клиентов, которые не могут что-то найти на вашем сайте.
В целом, юзабилити-аудит будет эффективен, если вы понимаете, что сайт должен и может приносить вам больше клиентов. Мы поможем понять, что нужно изменить для увеличения конверсии сайта.

Comment on this FAQ

Ваш e-mail не будет опубликован.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.



Бесплатный звонок

×

Заказ юзабилити

Вы можете указать адрес своего сайта, его задачи и цели, или проблемы возникающие у пользователей.

×

Заказ веб-аналитики

Вы можете указать адрес своего сайта, его задачи и цели, или проблемы возникающие у пользователей.
×

Заказ проектирования

Вы можете указать адрес своего сайта, его задачи и цели, или проблемы возникающие у пользователей.
×

Форма обратной связи

Вы можете указать адрес своего сайта, его задачи и цели, или проблемы возникающие у пользователей.
×